Заказать вывеску. Что нужно знать, чтобы заказать рекламную вывеску для своей компании?

Размещение наружной рекламы помогает продвижению абсолютно любой сферы бизнеса. Примеры вокруг нас: открыли новый магазин – позвольте окружающим узнать о его существовании, изменили формат устаревшего кафе – сообщите об этом с помощью оригинальной и современной вывески, предоставляете более серьезные бизнес услуги – информационная табличка станет показателем солидности и серьезности вашей организации.

Если Вы решили заказать наружную вывеску в компании Танкон, то наши специалисты самостоятельно выполнят всю работу: от набросков дизайна до размещения конструкции с учетом Ваших пожеланий, если же Вы хотите принять более активное участие в создании собственной рекламы, то нужно учесть некоторые нюансы. Итак, какие же?

Бюджет

Лучше всего заранее определить ориентировочный бюджет и озвучить его компании-производителю до того как заказать вывеску. От этого параметра будут зависеть размеры конструкции, материал производства, будет реклама световой или нет, то есть все нюансы, которые необходимо знать еще на стадии разработки проекта, поэтому первым делом определите бюджет, так Вы облегчите жизнь себе и подрядчику.

Целевая аудитория

Далее, перед заказом вывески, необходимо понять, на кого же будет направлено ваше рекламное сообщение, достаточно определить, будут ли это пешеходы или пассажиры мимо идущего транспорта. Первым будет важнее детализация, красота и презентабельность вывески (дорогостоящие материалы, мягкая подсветка, логотип бренда, расположение на высоте 2-3 метра), однако все это не будет заметно из проезжающего на скорости автомобиля. Во втором случае вывеска должна быть максимально заметной и читабельной (крупный разборчивый шрифт, броские цвета, яркая подсветка).

Содержание

Как думаете, сколько слов из текста вывески успевает прочитать прохожий? Не больше 2-3, следовательно, важнейшим фактором при разработке рекламы станет ее информативность. Если Ваш бренд достаточно узнаваем, то можно обойтись лишь названием организации и логотипом, если нет, то максимально кратко опишите вашу деятельность (продукты, цветы,кафе), однако про оригинальное название также не стоит забывать - оно выделит Ваше заведение среди множества других.

Позиционирование

Реклама должна соответствовать деятельности Вашей организации, стратегии ее позиционирования на рынке, совпадать со стилистикой внутренней отделки помещения. Если Вы оказываете юридические или финансовые услуги, то лучше заказать вывеску из нержавеющей стали, рекламу бутика модной одежды можно выделить с помощью мягкой контражурной подсветки, для обычного магазина продуктов подойдут классические световые объёмные буквы с ярким цветом шрифта или световой короб, в случае его размещения на фризе здания.

Таковы основные детали, которые нужно учесть перед тем как заказать наружную рекламную вывеску, а более детальную информацию с учетом специфики деятельности организации Вам всегда подскажут специалисты компании Танкон!

ЗАКАЗАТЬ ВЫВЕСКУ

Яндекс.Метрика