Изготовление вывесок для торговых центров
Вывески для торговых центров можно разделить на две категории: наружные вывески на фасаде ТЦ и внутренние вывески над павильонами и магазинами.
Главное место на фасаде занимает название торгового комплекса, которое выполняется крупными заметными буквами, размещается в верхней части фасада или на крыше ТЦ. В большинстве случаев используется подсветка.
Вывески на фасаде торгового центра для арендаторов
Основные и наиболее привлекательные места на фасаде занимают крупные (якорные) арендаторы: сетевые магазины, кинотеатры. Они могут размещать вывески и на крыше, но меньшего размера, чем название торгового центра.
Наружная реклама остальных арендаторов размещается ниже на фасаде, часто изготавливается в виде лайтбоксов.
Правила наружной рекламы на фасадах торговых комплексах:
- Основное и наиболее заметное место выделяется под название торгового центра;
- Чем большую площадь занимает арендатор, тем крупнее его вывеска;
- Якорным арендаторам – объемные световые буквы, небольшим магазинам – лайтбоксы, баннеры и постеры.
Вывески внутри торгового центра
Распределение арендуемой площади между арендаторами регламентируется администрацией торгового комплекса и соответствует единой принятой в ТЦ концепции. Данная концепция определяет размеры витрин и расстояние между ними, а также регламентирует параметры вывесок внутри торгового центра.
К требованиям, чаще всего, относятся:
- размеры и расположение информационной конструкции;
- типы информационных конструкций;
- наличие и тип используемой для вывески подсветки;
- возможность применения звуковой рекламы.
Доверяя оформление Вашего магазина нашей компании, Вы получите заметную, стильную качественную вывеску, привлекающую внимание клиентов.