Изготовление вывесок для торговых центров

Вывески для торговых центров можно разделить на две категории: наружные вывески на фасаде ТЦ и внутренние вывески над павильонами и магазинами.

Главное место на фасаде занимает название торгового комплекса, которое выполняется крупными заметными буквами, размещается в верхней части фасада или на крыше ТЦ. В большинстве случаев используется подсветка.

Вывески на фасаде торгового центра для арендаторов

Основные и наиболее привлекательные места на фасаде занимают крупные (якорные) арендаторы: сетевые магазины, кинотеатры. Они могут размещать вывески и на крыше, но меньшего размера, чем название торгового центра.

Наружная реклама остальных арендаторов размещается ниже на фасаде, часто изготавливается в виде лайтбоксов.

Вывески в торговых центрах

Правила наружной рекламы на фасадах торговых комплексах:

  • Основное и наиболее заметное место выделяется под название торгового центра;
  • Чем большую площадь занимает арендатор, тем крупнее его вывеска;
  • Якорным арендаторам – объемные световые буквы, небольшим магазинам – лайтбоксы, баннеры и постеры.

Вывески внутри торгового центра

Распределение арендуемой площади между арендаторами регламентируется администрацией торгового комплекса и соответствует единой принятой в ТЦ концепции. Данная концепция определяет размеры витрин и расстояние между ними, а также регламентирует параметры вывесок внутри торгового центра.

Вывески в торговых центрах

К требованиям, чаще всего, относятся:

  • размеры и расположение информационной конструкции;
  • типы информационных конструкций;
  • наличие и тип используемой для вывески подсветки;
  • возможность применения звуковой рекламы.

Доверяя оформление Вашего магазина нашей компании, Вы получите заметную, стильную качественную вывеску, привлекающую внимание клиентов.

Наши работы.

Яндекс.Метрика