Изготовление наружной рекламы. Как изготовить заметную и продающую наружную вывеску и рекламу?
Грамотно оформленная и изготовленная наружная реклама является одним из самых результативных способов продвижения компании. Огромный охват, мгновенный отклик и положительное влияние на имидж – все это преимущества качественной наружной конструкции, однако для того чтобы реклама работала, нужно учесть множество факторов. Одним из важнейших является цвет вывески, выбранная палитра будет оказывать влияние на подсознание покупателя и вызывать в нем ассоциативные связи.
Далее мы расскажем, какой цвет выбрать при изготовлении наружной рекламы, чтобы выделить вывеску среди конкурентов и заинтересовать покупателей.
Правильные сочетания
Чтобы выглядеть эффектно и привлекать внимание, конструкция должна сочетать контрастные элементы. Во-первых, проведите анализ вывесок, размещенных рядом с вашей организацией, использованные при изготовлении наружной рекламы цвета должны выгодно выделять Вашу вывеску на фоне других. Во-вторых, цвета в самой рекламе должны контрастировать между собой.
Наиболее важная информация должна выделяться на фоне всего рекламного сообщения, ключевые элементы должны контрастировать с фоном, легко и быстро читаться. Самыми выгодными решениями являются сочетания ярких букв на светлом фоне, например: черный на белом, черный на желтом, красный на белом, синий на желтом.
Восприятие цвета
Наше восприятие цвета обусловлено целым рядом психологических и физиологических факторов, определенный цветовой фон заставляет нас испытывать соответствующие эмоции, которые окажут влияние на наше поведение (на решение совершить покупку, в том числе). Этот процесс уже давно изучается психологами и вот, что им удалось выяснить о влиянии цветов на наше сознание:
Красный цвет является символом страсти и агрессии, при виде него в организме учащается пульс и выработка адреналина, используйте его для обозначения акций и скидок, но не переусердствуйте – слишком много красного вызывает раздражение.
Оранжевый олицетворяет энергию, тепло и хорошее настроении, у многих людей этот цвет вызывает непроизвольную улыбку и позитивные эмоции, хорошо подойдет для рекламы молодежных товаров, однако будьте внимательны: контрастируя с очень темными тонами, этот цвет может вызвать негативные, тревожные чувства.
Зеленый – цвет жизни, гармонии, роста, ассоциируется со всем натуральным, расслабляет и настраивает на доверительное отношение, идеально подходит для рекламы продуктов с пометкой «ЭКО», товаров для здоровья, а также финансовых услуг.
Синий цвет ассоциируется с прохладой, чистотой и надежностью, хорошо подходит для рекламы медицинских услуг и техники.
Как Вы видите, разработка и изготовление наружной рекламы – это достаточно трудоемкий процесс, который требует наличия знаний из множества разных областей. Если Вы хотите, чтобы Ваша вывеска привлекала внимание покупателей и повышала продажи, обращайтесь к профессионалам!