Наружная реклама
Наружная реклама представляет собой текстовый, графический или любой визуальный контент, информирующий потенциального Клиента о Вашей продукции, услугах и о самой компании. Наружная реклама размещается вне помещений и может монтироваться на:
- фасадах зданий;
- на отдельно стоящих конструкциях;
- над проезжей частью;
- на обочинах улиц и дорог,
Наружная реклама является традиционным действенным способом передачи рекламной информации потенциальным Клиентам, при этом, обладая низкой долей избирательности, не дает возможности сегментировать аудиторию, воздействуя только на целевые категории потребителей. Наружная реклама является старейшей формой рекламы, но остается востребованной и популярной даже сегодня.
Новые тенденции
Новые современные тенденции развития наружной рекламы сводятся к интеграции рекламы в окружающее пространство и к появлению интерактивных форматов взаимодействия с потребителем.
Важным направлением развития является разработка новых методов и алгоритмов оценки эффективности наружной рекламы.
В наружной рекламе традиционно присутствует сложное административное регулирование в сравнении с прочими видами, а размещение регулируется Федеральным Законом «О рекламе» и массой постановлений, как региональных, так и муниципальных.
Наружная реклама как канал доставки информации
Достаточно часто наружная реклама является источником раздражения и отвлекающим фактором для многих людей, ведь «отключить» или «пропустить» ее порой просто невозможно, а какого-то интересного и полезного контента, как правило, в ней не содержится вовсе, в отличие от рекламы в прессе, на телевидении и радио, которая неизбежно «разбавляет» социально-значимую и интересную для аудитории информацию (фильмы, передачи, статьи). С целью снижения раздражающего фактора маркетологи часто прибегают к нестандартным креативным методам донесения рекламной информации до потребителя, что позволяет получить дополнительное конкурентное преимущество в условиях весьма насыщенного рынка, особенно в крупных городах и мегаполисах.