Основные средства наружной рекламы

Под средствами наружной рекламы подразумеваются рекламные носители, позволяющие донести содержание до потребителя, они отличаются широким разнообразием рекламных носителей и их форматов, причем периодически появляются все новые форматы.

Основные средства наружной рекламы делятся на:

  • Стационарные рекламные носители, к которым относятся форматы, имеющие постоянное место размещения. В свою очередь, среди стационарных средств различают отдельно стоящие информационные конструкции и размещаемые на фасадах. Отдельно стоящие конструкции, в отличие от размещаемых на фасадах зданий и сооружений, располагаются на отдельном фундаменте и участке.
  • Временные рекламные носители. Включают в себя рекламные носители, не имеющие постоянного места размещения и размещаемые на определенный временной промежуток, периодически.

Основные форматы наружной рекламы

Наружная реклама

Кроме деления по двум основным группам: постоянные и временные, все известные средства наружной рекламы подразделяются на определенные форматы, являющиеся наиболее популярными. Формат наружной рекламы – это фактический размер рекламной площади, то есть задается шириной и высотой информационной конструкции. Сегодня можно выделить 9 наиболее популярных и распространенных форматов рекламных носителей:

  • биллборд – информационная конструкция размером 6 метров × 3 метра;
  • суперборд – 3 × 12 и 4 × 12;
  • суперсайт – 10 × 5, 12 × 5, 15 × 5;
  • ситиборд - 3,7 × 2,7;
  • сити-формат - информационная конструкция 1,2 метра × 1,8 метра с внутренней подсветкой;
  • пиллар - трехгранная конструкция 1,4 × 3 с внутренней подсветкой;
  • панель-кронштейн - рекламная конструкция 1,2 × 1,8 с внутренней подсветкой;
  • транспарант-перетяжка - 1 × 12;
  • афиша - плакат размером 1,75 × 1,85.

Перечисленные форматы давно прижились в качестве наиболее популярных и востребованных на рынке наружной рекламы.

Кроме популярных форматов информационных конструкций периодически возникают потребности в индивидуальных проектах, позволяющих подчеркнуть конкурентное преимущество и выделиться на фоне других компаний, однако, количество подобных проектов не сопоставимо с устоявшимися решениями. Поиск новых способов, методов и форматов донесения рекламы до потребителя обусловлен желанием рекламных агентств предложить заказчикам новые свежие идеи, которые бы акцентировали на себе максимум внимания, а также совершенствованием технологий изготовления информационных конструкций и появлением новых инновационных материалов, вытесняющих более привычные и традиционные.

Яндекс.Метрика