Основные средства наружной рекламы
Под средствами наружной рекламы подразумеваются рекламные носители, позволяющие донести содержание до потребителя, они отличаются широким разнообразием рекламных носителей и их форматов, причем периодически появляются все новые форматы.
Основные средства наружной рекламы делятся на:
- Стационарные рекламные носители, к которым относятся форматы, имеющие постоянное место размещения. В свою очередь, среди стационарных средств различают отдельно стоящие информационные конструкции и размещаемые на фасадах. Отдельно стоящие конструкции, в отличие от размещаемых на фасадах зданий и сооружений, располагаются на отдельном фундаменте и участке.
- Временные рекламные носители. Включают в себя рекламные носители, не имеющие постоянного места размещения и размещаемые на определенный временной промежуток, периодически.
Основные форматы наружной рекламы
Кроме деления по двум основным группам: постоянные и временные, все известные средства наружной рекламы подразделяются на определенные форматы, являющиеся наиболее популярными. Формат наружной рекламы – это фактический размер рекламной площади, то есть задается шириной и высотой информационной конструкции. Сегодня можно выделить 9 наиболее популярных и распространенных форматов рекламных носителей:
- биллборд – информационная конструкция размером 6 метров × 3 метра;
- суперборд – 3 × 12 и 4 × 12;
- суперсайт – 10 × 5, 12 × 5, 15 × 5;
- ситиборд - 3,7 × 2,7;
- сити-формат - информационная конструкция 1,2 метра × 1,8 метра с внутренней подсветкой;
- пиллар - трехгранная конструкция 1,4 × 3 с внутренней подсветкой;
- панель-кронштейн - рекламная конструкция 1,2 × 1,8 с внутренней подсветкой;
- транспарант-перетяжка - 1 × 12;
- афиша - плакат размером 1,75 × 1,85.
Перечисленные форматы давно прижились в качестве наиболее популярных и востребованных на рынке наружной рекламы.
Кроме популярных форматов информационных конструкций периодически возникают потребности в индивидуальных проектах, позволяющих подчеркнуть конкурентное преимущество и выделиться на фоне других компаний, однако, количество подобных проектов не сопоставимо с устоявшимися решениями. Поиск новых способов, методов и форматов донесения рекламы до потребителя обусловлен желанием рекламных агентств предложить заказчикам новые свежие идеи, которые бы акцентировали на себе максимум внимания, а также совершенствованием технологий изготовления информационных конструкций и появлением новых инновационных материалов, вытесняющих более привычные и традиционные.