Рекламные вывески. Какой шрифт подойдет именно для вашей рекламной наружной вывески?
Любая реклама должна соответствовать имиджу компании и не должна расходиться с общей стилистикой бренда, наружные рекламные вывески – не исключение, согласитесь, пестрая конструкция из пластика на фасаде банка будет выглядеть, по меньшей мере, странно.
Мы уже писали о деталях, которые определяют стиль рекламной вывески (материалы, тип конструкции), но есть еще один немаловажный фактор – шрифты, о том какие из них лучше всего подойдут для Вашей наружной рекламы, расскажем в этой статье.
Шрифт с засечками
Также его называют Антиква, а в западных странах Serif, всем знакомый Times New Roman – классика шрифтов с засечками. Это достаточно серьезный, в большей степени официальный, в чем-то даже архаичный шрифт, который подойдет не всем компаниям, чаще всего его используют организации, которые хотят подчеркнуть свой статус и солидность.
Засечками называются горизонтальные черточки, расположенные на краях отдельных букв, в совокупности они составляют подобие горизонтальной прерывистой линии, делая текст рекламной вывески более цельным, придают ему основательности и выдержанности.
Не все виды конструкций и материалы будут хорошо сочетаться с этим типом шрифта, лучше всего будут выглядеть металлические объемные буквы или рекламные вывески с контражурной подсветкой.
Рубленый шрифт
Это шрифт без засечек (еще его называют Гротеск или Sans Serif), яркий примеры - Arial или Helvetica. Рубленый шрифт, напротив, считается достаточно современным и легким к прочтению, все линии здесь примерно одной ширины, нет жестких критериев к оформлению, дизайнеры могут экспериментировать и создавать оригинальные рекламные вывески, именно в гротеске выполнено большинство конструкций, которые мы видим вокруг.
Декоративный шрифт
Название говорит само за себя – это самый необычный вид шрифтов из нашей подборки, чаще всего он имитирует ручное написание и состоит из множества деталей, поэтому размещать его нужно умело – издалека надпись будет трудно разобрать, зато с близкого расстояния рекламная вывеска привлечет внимание своей красотой и оригинальностью.
Заказывая рекламную вывеску, всегда помните несколько правил: темный текст на светлом фоне воспринимается на 30% лучше, чем светлый на темном; синяя или красная цветовая гамма с наибольшей вероятностью привлекут внимание покупателей; никогда не используйте более двух различных шрифтов в оформлении Вашей вывески; и, конечно, обращайтесь только в проверенные компании по производству наружной рекламы!