Рекламные конструкции: изготовление и жизненный цикл
Говоря о рекламных конструкциях, обычно обобщают все виды наружной рекламы и информационных конструкций: вывески, лайтбоксы или световые коробы, объемные буквы, информационные стелы и прочие. Выходя на улицу любого населенного пункта, будь-то крупный город или небольшой поселок, Вы обязательно столкнетесь с рекламными конструкциями, служащими навигатором в мире бизнеса.
Жизненный цикл рекламной конструкции
Рекламная конструкция сегодня – это показатель уровня компании. Как и любой продукт или проект, рекламная конструкция имеет свой жизненный цикл, состоящий из отдельных этапов, связанных между собой.
- Возникновение идеи. У Вас возникает мысль о необходимости информационной конструкции высокого качества за разумные деньги. На этом этапе происходит поиск и выбор подрядчика, вместе с которым Вы начинаете реализовывать задумку.
- Дизайн и проектирование. Учитываются Ваши требования к конструкции, а также ее привлекательность для потенциальных клиентов, создается и утверждается готовый дизайн-макет.
- Проверка необходимости согласования информационных конструкций. В настоящее время согласования информационной конструкции не требуется, она должна соответствовать Постановлению Правительства Москвы №902 от 25.12.2013 г. Тем не менее, в ряде случаев согласование дизайн-макета все же является необходимым.
- Процесс изготовления. Один из самых важных этапов жизненного цикла. Главной задачей является получение качественного продукта, полностью соответствующего дизайн-макету. Учитываются многие важные факторы: долговечность, эстетический внешний вид, устойчивость к климатическим условиям, ветроустойчивость, удобство доступа к конструкции для последующего обслуживания.
- Монтаж рекламных конструкций. Некачественно выполненная установка часто является причиной низкой надежности конструкции и поводом для дополнительных затрат при обслуживании объекта. Монтаж обязательно должен осуществляться профессионалами, с опытом, навыками и при наличии необходимого инструмента и оборудования.
- Обслуживание и ремонт. В процессе эксплуатации возникает необходимость периодического обслуживания рекламных конструкций, например, мойка, которую рекомендуется производить в среднем раз в 3-6 месяцев. Кроме того, иногда требуется замена ламп подсветки и прочих расходников.
- Демонтаж, замена. Рано или поздно любая компания задумывается о ребрендинге, который порой включает в себя замену логотипа и даже фирменного названия, также не редким случаем становится переезд в другой офис, по этим причинам информационная конструкция демонтируется и либо устанавливается по новому адресу, либо заменяется новой.