Согласование наружной рекламы. Процесс согласования паспорта наружной рекламы в Москве

В соответствии с последними изменениями правил в части регистрации наружной рекламы в Москве, согласно Постановлению №902-ПП г. Москвы, разрешительный порядок оформления отменен. Сегодня согласование информационных конструкций требуется лишь в случаях: фасадов торговых центров, нескольких арендаторов, либо в случае архитектурных особенностей зданий. Однако с чем же приходится столкнуться на практике предпринимателям, задумавшимся о размещении наружной рекламы?

Основная суть вышеупомянутого Постановления сводится к тому, что ответственность за состояние и безопасность конструкции теперь полностью переложена на собственника и подрядчика, компетентные органы проверяют вывеску на соответствие требованиям и нормам уже после монтажа.

На данный момент качество производства и монтажа информационных конструкций фактически – вопрос добросовестности Заказчика и Изготовителя.

Порядок действий при согласовании

Сама процедура согласования наружной рекламы в Москве – это длительный и весьма утомительный процесс, многие пункты Постановления №902-ПП весьма двусмысленны и неоднозначны, хотя при наличии желания и времени разобраться можно и самому, мы же приведем основные этапы:

  • Ознакомиться с требованиями Правил размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве, утвержденных ППМ №902-ПП от 25.12.2013 г.
  • При наличии отличительных особенностей, например, архитектура фасада, требуется отдельное согласование с Москомархитектурой.
  • Проанализировать и выбрать вариант из предлагаемых мест размещения вывески на фасаде здания.
  • Разработать дизайн-проект размещения информационной конструкции.
  • Согласовать проект с Москомархитектурой.
  • Заказать изготовление вывески, либо изготовить ее самостоятельно на основе согласованного проекта.

Доверяйте согласование наружной рекламы профессионалам

Любую работу, требующую определенной квалификации, следует доверять профессионалам с достаточным опытом в конкретной области! Согласование информационных конструкций отнюдь не исключение. Для оперативного и качественного исполнения данной задачи требуются специалисты, обладающие знаниями правовой сферы, креативным дизайнерский подходом, инженерными навыками по расчету и монтажу сложных конструкций и, само собой, значительным опытом, позволяющим избегать мелких ошибок, «косяков» и недочетов.

Компания «Танкон» располагает всеми необходимыми ресурсами и многолетним опытом для оперативного и безукоризненного исполнения заказа любой сложности.

Добро пожаловать!

Согласование наружной рекламы

Яндекс.Метрика