Эффективность наружной рекламы как канала распространения информации о продукте/услуге
Эффективность наружной рекламы зависит от совокупности огромного количества факторов, которые необходимо учитывать при донесении информации до потребителя, грамотное рациональное планирование и проведение рекламных кампаний подразумевает глубоких знаний и богатого опыта в данной сфере у рекламодателя.
Эффективность напрямую зависит от выбранного формата наружной рекламы, благодаря которому возможно привлечь внимание целевой аудитории, а также от информационного содержания, способствующего совершению покупки и высокой запоминаемости Вашего бренда.
Рассуждая об эффективности рекламы, не следует забывать о таком важном понятии, как «рекламный шум», ведь огромное множество и разнообразие рекламных носителей, особенно в мегаполисах, приводит к тому, что потребитель начинает просто теряться среди океана информации, и не запоминает то, что Вы хотите донести до него. Учитывая названные особенности, становится понятно, что для эффективной рекламы рекламодателю необходимо внедрять новые нестандартные решения по выбору не только мест размещения рекламы, но и средства донесения информации до потребителя.
При правильном формате подачи, креативной идее и грамотно выбранном месте распространения даже при локальном размещении у потребителя создается впечатление массированной кампании, и информация запоминается надолго. Кроме того, наружная реклама может быть таргетированной, т.е. направленной на четко определенную целевую аудиторию.
Основные качества эффективной наружной рекламы:
- Видимость – постоянно на глазах.
- Заметность.
- Краткость и лаконичность.
- Скорость восприятия: моментально, даже на ходу, во время езды мимо за рулем автомобиля.
- Ясность – идея должна быть понятна широкому кругу потребителей.
Резюмируя сказанное выше, заметим, что наружная реклама – один из важных каналов подачи информации, который наиболее эффективно работает при проведении комплексных рекламных кампаний в различных медиа.
Комплексное решение позволяет существенно повысить эффект от воздействия кампании на потребителя.
Наиболее целесообразно применять наружную рекламу для:
- Продвижения продуктов и услуг, которые легко визуализировать с помощью запоминающегося изображения и лаконичного текста.
- Наружная реклама эффективна в имиджевых целях, когда важно донести до потребителя сам бренд.
- Наружная реклама является отличным каналом напоминания потребителю о преимуществах уже известных ему продуктов и услуг.