Мойка наружной рекламы

Все информационные конструкции нуждаются в уходе.

Мойка вывесок является обязательной и необходимой процедурой для каждого предприятия, заботящегося о своей репутации. Первое впечатление потенциального клиента зависит именно от того, как выглядит Ваша вывеска. Поэтому нужно делать ее не только максимально эффектной и привлекательной, но и содержать в чистоте.

Мытье вывесок рекомендуется делать в среднем 1-ин раз в 3 - 6 месяцев.

Например, вывески у придорожных магистралей в летнее время придется чистить и мыть гораздо чаще, нежели информационные щиты у пешеходных зон, где движения транспорта нет вовсе или оно ограниченное. Если вы дорожите репутацией своей компании, то мойка информационных конструкций – это единственный вариант, чтобы ваш имидж всегда оставался «чистым» и «незапятнанным».

Яндекс.Метрика